четверг, 25 июля 2013 г.

Старт страничек

Веселого вам творческого настроения!

Летом все-таки хочется творить, и творить эти волшебные мгновение, эти безупречные кадры остановленного времени.... Ведь так приятно будет зимой, когда сугробища снега, взять в руки альбомчик с яркими и веселыми летними фотками. Ведь наверняка, есть такие и у вас? Пришло время бежать в фотосалон, печатать и оформлять их в красивые фотоальбомы-истории. 
Давайте хранить наши фото красиво!!!!! 



 А у нас легкие и воздушные странички о наших летних радостях:

Потрясающая страничка в свадебный альбомчик от приглашенного дизайнера Катюши

Я из города-героя Волгоград. Живу здесь с рождения.
У меня прекрасный муж и двое очаровательных детей: сын и дочь.
Скрапом занимаюсь второй год, точнее сказать - изучаю скрапбукинг, учусь)))
Так же моим хобби является вышивка крестом,
 бисероплетение и немного пишу для себя в основном:)
Это мой первый фотоальбом размера 30х30, первый альбом свадебный, первый альбом в переплете, сделанному по МК Лены Виноградовой. Делала в подарок племяннику по случаю свадьбы:) Я уже почти его закончила и оставалась последняя финальная страничка.
Скетч ваш очень был кстати!:) И очень быстро родилась страничка:) Спасибо за вдохновение!

Эта милая и яркая девушка творит необыкновенную красоту!!! Обязательно заходите к ней в гости и прочувствуйте ту особую атмосферу,
 которую создает вокруг себя эта удивительная скрапо-мама Катюша !!!!


А теперь знакомимся с новым дизайнером нашей команды - это  волшебница Люба Рукоделка Лу
ее работа попала в первый ТОП-3 нашего кафе и мы не смогли просто так расстаться!
Она скрапо-мама и очень позитивный, яркий и веселый человек!

Меня зовут Люба. Живу в С-Петербурге с мужем и двумя мальчишками-по
годками. Именно они самые главные мои вдохновители.
Последнее время я не представляю своей скрап-жизни без страничек.
 Маленькие детки + любовь к фотографированию + умение скрапить = страничка!
 Именно на нее я выплескиваю все свои эмоции и мысли,
могу экспериментировать и шалить, не боясь ничего :)
Моя страничка про летний отдых детей. Они очень любят на даче "плавать" в тазу с водичкой. Спреи мне помогли показать и восторг деток, и их "плескалки" водой.




Ксюша NotkaKsusa



У меня по нашему скетчу получилась страничка про первые дни моего сыночка Кирюшки. Кто знает, может скоро и на целый альбом вдохновлюсь )) 
Решила делать ее и нежной и яркой одновременно. Надеюсь у меня получилось все это соединить воедино. А главными советчиками в работе на этот раз стали и Кирюшка, и моя сестренка - Оля, которая как раз была у нас в гостях.


Эдита


Привет! Страничка о нас с сестрой. Очень нравится эта фотография и уже давно хотела ее оформить как-нибудь красиво.
Все как всегда: Алиса спит - я скраплю))) У нас сейчас сильно похолодало. Погода больше похожа на осеннюю. Вспомнила про теплые носки))

Надя olenadole

Я опять взялась за альбом Саши))) скрапо-мама ведь? ))) Это первая страничка в альбомчик. Он у меня будет "чисто+просто в цветах шебби" )))) с минимумом декора, поскольку соединение будет пружинка. Страничка из прогулочки в понедельник в конце весны, когда цветут вишни и воздух такой ароматный, что и парфюма не надо))). Сашенька помогала мне во всем - цветочки складывала, вырубку совала-подавала, фотки вырезала ))))



Напоминаем что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать и в других заданиях. В работе должен читаться легко наш скетч.
 Ждем ваши остановленные минуты в виде страничек с 25.07 по 25.08 до 18.00 по Киеву. 
В сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

По результатам дизайн-команда выберет топ-3, а победителю достанется возможность лично выбрать себе набор вырубки  из соответствующих альбомов вырубка/высечки
(на лист бумаги форматом 30см*30см) от скрапо-мамы!!!

Мистер Линки будет открыт с 25.07.
Желаем вам много позитива и радости!!!!

3 комментария:

  1. Потрясающий скетч и очень вдохновляющие и интересные работы!!!! Особенно понравилась работа Любы!!! Спасибо, пошла творить!!!

    ОтветитьУдалить