вторник, 11 февраля 2014 г.

Экспресс-задание "Я творю из НЕ"

Здравствуйте милые волшебные и креативные девочки!!
МЫ продолжаем месяц "Любви и романтики".
 У нас экспресс задание и оно творческое по скетчу))))
Идея, в том, чтобы показать вам как можно творить из НЕ !!!
Вам предлагается список-перечень ВНИМАНИЕ  
использовать материалы из которого НЕЛЬЗЯ. Все материалы
нужно заменить, или один пункт исключить/пропустить.
Вот наш список
- скрап-бумага, чипборд, лента
- чернила/дистресс
-надпись-штамп
 
Скетч универсал - принимаем открытки/коробочки/странички/альтер.
Смысл в том, чтобы по списку предложенных богатств заменить своими, обычное же дело))))
Интересно? А давайте глянем как творили из НЕ наши дизайнеры!


Работа Приглашенного Дизайнера  NataliV
Всем Добрый день! Я - Наталья, живу в Новосибирске. В Скрапе совсем недавно, поэтому мне интересно всё - разные стили, техники, лифтинг… 
Спасибо за приглашение поучаствовать  в  задании блога.
В открытке вместо скрап-бумаги у меня крафт и лист с нотами, кружево заменила на ажурную салфетку, не пуговки, а брадцы. "Письмо" - обычная бумага, тонированная в кофе, а текст - эмбосинг. Текстурная паста заменила краски, ну и надпись - это металлическая подвеска.


и работа Приглашенного Дизайнера  Шуня

Меня зовут Люда, в блогомире известна как Шуня.В скрап влюблена давно и безнадежно)) Очень часто проявляю самоедство и бываю излишне придирчивой. И тогда я уверенна, что люблю скрап куда больше, чем он меня!))  Обожаю рассматривать  работы других мастериц, они всегда вдохновляют и учат чему-то новому. 
За почти три года в скрапе так и не пристала ни к одному из стилей.
 у меня НЕ скрап бумага, а.. ткань, НЕ чипборд, а... пластика, 
НЕ лента, а шифон, марля, рафия, НЕ надпись/штамп, а... тесьма с надписью.

А вот как творила наша ДК:

 ...легкая нежность на кружевных салфеточках, вызывающая зефирные ощущения невесомости...

мой список НЕ - шнур.. акриловая краска..текстурная паста..штампинг...пуговки...брадс... гипсовая фигурка... кружево... салфетка... хлопковая лента...цветы... высечки...бинт...

olenadole
Валентинка на дудочках, чтобы сердечко пело....

Мои НЕ - дизайнерский картон/кусочек коробочки/рафия
пуговица/акриловая краска/брадц/штамп/кракелюр
надпись на пленке

Airinis
Мои НЕ начинаются сразу со слова открытка. Не обычная открытка, а открытка-шейкер. Не бумага, а калька. Калька полупрозрачная, а за ней пересыпаются конфетти. Не чипборд, а акварельная бумага. Не лента, а перья. Не чернила, а восковая пастель для тонировки акварельной бумаги. Не штамп с надписью, а дудлинг перьевой ручкой. На кальке очень плохо видны шампы, а простые ручки совсем не пишут, зато чернила перьевой ручки подошли идеально. Единственное, мне было очень страшно писать ручкой  на почти готовой открытке.



Risya
А у меня за одну ночь получилась весенняя и нежная открыточка
у меня НЕ скрап-бумага, а диз.картон; НЕ чипборд, а деревянная прищепка;
 НЕ лента, а шнур и сетка;
НЕ чернила, а краска (правда под букетом ее почти не видно); НЕ штамп-надпись, а распечатка

Надеемся наша творческая идея придется вам по душе.
Наши девочки-дизайнеры, а также приглашенные феи очень старались
ТВОРИТЬ ИЗ НЕ !!!
Мы будем очень ждать ваших волшебных творений и ваш список НЕ!!!
Обязательное условие - описать список из чего вы творили, заменив наш список
своим из приставкой НЕ.
Наш список НЕ:
- скрап-бумага, чипборд, лента
- чернила/дистресс
-надпись-штамп
Ярких всем восхитительных работ!

Напоминаем что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать и в других заданиях, кроме заданий по скетчу.  Работа должна быть сделанной в период с 11.02 по 11.03
 Ждем ваши работки с 11.02 по 11.03 до 23.55 по Киеву. 
В сообщении с работой, сделанной по нашему заданию, нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. пасибочки, Настюш очень рады тебя видеть и читать!!!

      Удалить
  2. а где тот список из которого НЕЛЬЗЯ... объясните мне, что вы придумали такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можете ничего не писать*) я поняла... правда с седьмой попытки*)) подача материала оставляет желать лучшего - писать надо тоже уметь!

      Удалить
    2. Катюш а мне вот приятны ваши слова и коммент)))) вот правда приятно, потому как вы потратили на мое задание больше одной минуты, оно вас зацепило, следовательно мы с девочками из ДК будем ждать от вас волшебную работу!!!! ведь мысли закрутились, это приятно!! спасибо большое за внимательность и то, что творите вместе с КСМ!!!!

      Удалить
    3. всё остаюсь у вас на ПМЖ *)))) 548 - я! точно буду творить вместе с вами!

      Удалить
    4. пасибки, мы всегда рады новой фее, сегодня вот кофе с шоколадом предлагаем в фотолифтинге)))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. конешшшшннннооооо))))) ток не надпись))))))) а просто штампы разные)))))

      Удалить
  4. А обложка альбомчика может участвовать?

    ОтветитьУдалить
  5. А я сделала работку ещё 25 февраля,и оказалось, что забыла про скетч)) Надо же было так увлечься той частью задания, где "не" какие-то материалы)

    ОтветитьУдалить