воскресенье, 11 мая 2014 г.

СП Travel-book этап№2: листы-разделители

привет!  с вами Светлана. сегодня 11 мая, а это значит, что пришло время для след. этапа по Travel-book.
к слову сказать, прошлась по всем блогам девочек. так классно. сколько нас, столько и мнений/стилей/идей/каких-то особенностей...все молодцы!

итак, приступим. велосипед я не придумываю, просто беру бумагу нарезаю на нужные мне размеры. поскольку я уже точно определилась с креплением, нарезаю просто одинарными листочками размером 20х11 см. беру проверенную бумагу в клетку. так уж мне удобнее писать в буке.

 одним из моих, так называемых секретиков будет: страничка-раскладушка. по высоте 20 (как сам бук) и по ширине 30 см. после бегую 11х10х9 см.
получается вот такая раскладушка. куда можно спрятать листы для записей (пока), а позже что-то из поездки. или же разместить там карту.
 все внутренние листы я закруглила. немного творческого беспорядка...а на этом моменте, решила заменить скотчи. первый раз в жизни, я делаю бук для "неизвестной" будущей поездки... даже толком не зная куда, но скорее всего там будет море 90%. поэтому и скотчи такие.
 как всегда в дело идет "легкое" декорирования страничек. как показывает практика, лучше поменьше наклееть "чего-то", и вложить это в файлик (который прикреплю в конце бука) или куда-то еще и потом все гармонично распределить с "найденными сокровищами".
немного деталей. листы готовы.
и небольшой бонус для тех, кто делает все под готовый материал.
изначально я думала готовить для проекта бук для уже состоявшейся поездки. но, потом, как это часто бывает, все переиграла.
второй бук (под материал):
ровно 5 лет назад, именно в конце апреля и начале мая у меня было путешествие по Европе. тогда я не увлекалась скрапом, но сохранила все билетики, брошюрки и кучу "нужной" информации. в итоге вот такой travel-book получился на днях.
 как полезно быть "плюшкиным". 

особо нечего показать (он пока тоже в процессе). здесь у меня выбрана бумага от ММЕ (не тема путешествий). поскольку фото довольные яркие (которые я только недавно распечатала) решено было выбрать "хмурую" бумагу.
 размер довольно большой. такой бы в дорогу я не делала. но, поскольку моя основная составляющая это брошурки...подгоняла все под их размер. бук получился очень-очень тяжелым! но, вместил в себя почти все.

крепила первый раз на пружину. посчитала, что это самый оптимальный способ закрепить все брошуры/книжечки...это скорее пример того, хотите ли вы так...вот так выглядеть в открытом виде.все открывается и листается хорошо и удобно.
те фото, которые уже не поместились на страницах я засунула в файл от ЕР.
вышел очень удобный способ.

так же могу сказать, что секретики удобно делать соединив листы, тем самым образуя кармашки. приклеивайте теги-кармашками, чтобы легко можно было вложить-достать мелочевку. или наклеить/прикрепить степлером открытку,которую вы обязательно найдете в любой поездке.
спасибо за внимание. надеюсь все доступно написано, а если, что-то интересует спрашивайте!
Жду ваш первый этап до 17 мая до 23.00Киев.


17 комментариев:

  1. как здорово!! Я правда еще не успела до конца собрать материалы, но я с вами))
    Объединю два этапа в одном посте) и достану все свои сокровища из путешествия))))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Так все классно! У меня вопрос только, как у новичка: сколько Вы делали разделителей и на какие они темы (ориентировочно))))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как таковых разделителей у меня много. беру 50х50 (листы в клетку-листы скраповые). пишу я в буках много и подробно, поэтому большое количество всегда. исхожу по количеству дней. :)

      Удалить
  3. А я чуть припоздаю - долго раскачивалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного! :) всех дождемся в конце этапа. :) главное вместе.

      Удалить
    2. ))) пасиб))) у меня процесс кипит, весь стол завален:):):)

      Удалить
  4. Я смотрю, я не одна такая - припозднившаяся. Завтра получу посылочку и продолжу работу с удвоенным энтузиазмом )))

    ОтветитьУдалить
  5. эх, классно, но я тоже посылку жду и скорее всего присоединись только в конце 3 этапа

    ОтветитьУдалить
  6. А я чуть опоздала Можно вот тут глянуть http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/05/2_18.html

    ОтветитьУдалить
  7. Примите и мои разделители, пожалуйста http://svetlanavasileva.blogspot.ru/2014/05/travel-book-2.html

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана (berezinskaya), загляните, пожалуйста ко мне http://lelyamozgscrap.blogspot.ru/2014/05/travel-book-2.html, Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, и ко мне,пожалуйста! http://stecheniye-obstoyatelstv.blogspot.ru/2014/05/travel-book_28.html

    ОтветитьУдалить