среда, 10 декабря 2014 г.

Текстильные похвастушки ноябрь/декабрь

Ну вот, еще чуть-чуть и наступит Новый 2015 год. Пользуясь случаем, хочу поздравить завсегдатаев и гостей Кафе Скрапо-Мама с наступающими праздниками и пожелать душевного тепла, мира и счастья.

А теперь давайте за чашечкой душистого чая или ароматного кофе познакомимся с победительницей нашей рубрики:


Это у нас участница номер 4 Ольга Щекаева и ее чудесный олень

tekila: Идеальный день для рукодельницы, какой он?
Ольга:  Ну..у меня почти каждый день идеальный. Семья поддерживает мои творческие порывы :)))
А вообще... идеально для меня это когда: пришла идея, появилось желание, все материалы оказались в наличии, ни на что не приходится отвлекаться и... та-дам! Все получилось идеально и я радуюсь появлению маленького чуда! :)

tekila: Если тебя попросят провести мастер класс на любую рукодельную тему, чему ты сможешь научить?
Ольга:  Я сама еще учусь! :))) Но..моя подруга гордо рассказывает всем, что я научила ее вязать крючком, а мой сын хвастает что я научила его шить и рисовать :)
Думаю не мастер-класс, а просто поделиться тем, что сама уже умею. А умею я немножко вязать, немножко шить игрушки, немножко вышивать. Еще недавно увлеклась скрапбукингом.

tekila: Откуда черпаешь вдохновение? 
Ольга: Вдохновение черпаю ...да отовсюду...как-то вдохновилась занимаясь дома аэробикой на пошив пледа в хэллоуиновской тематике просто потому, что цвет спортивного костюма ведущей, цвет пола и стен, растения в этом видео-уроке сложились у меня в такую палитру:)))

tekila: Есть ли у тебя еще какие-то увлечения кроме рукоделия?
Ольга:  Хочу еще учить иностранные языки..начать хотя бы с английского, еще хочу научиться водить машину. Но видимо пока не очень хочу,раз времени на это не нахожу :)))

tekila: И провокационный вопрос.) Любишь ли ты получать рукодельные подарки? Если да, то какие?
Ольга: Как-то так получилось, что рукодельные подарки я принимала пока только от своих детей...и я это очень люблю. В основном я дарю всем рукодельные подарки и это я тоже очень люблю :))) Когда что-то для рукоделия получаю в подарок (бывает и такое:))) то радуюсь, как ребенок :)))

Спасибо Ольге за интересные ответы. И давайте полюбуемся на ее другие работы






А еще хочется отметить благодарностью Наталью Силину за активное участие в рубрике.

У меня ноябрь прошел не очень плодотворно, но тоже есть чем похвастаться.
Знакомьтесь - Ежевичный эльф

 С нетерпением жду ваших новых работ.
                                                              Текила.

Напомню правила участия:

 Работа должна быть сделанной в период с 1.11 по 31.12
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.12.2014 по 01.01.2015  до 23.55 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 

4 комментария:

  1. Дівчатка, хотіла взяти участьв похвастушках, але чомусь закрита реєстрація, чи я вже не встигла?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, особенно понравилась рамка из джинсовой ткани и мышка, остальные работы тоже просто суппер

    ОтветитьУдалить